среда, 7 марта 2012 г.

Сны о божьих коровках.

Мне для подарка одному очень позитивному человечку нужна была яркая, вызывающая улыбку куколка. С тем,что это будет именно Сонный ангел я определилась сразу,а вот с цветом пижамки я ещё повозилась. И вот.после некоторых раздумий решение было найдено! )
На мой взгляд я смогла добиться желаемого - ярко, веет весной, вызывает улыбку)
А подушечка ароматизирована мятой,для хороших,спокойных снов )
Завтра отправлюсь дарить,очень надеюсь,что эта куколка добавит новой хозяйке положительных эмоций,которых нам порой так не хватает!

2 комментария:

  1. Эта замечательная кукла стала членом моей семьи! Яркая, позитивная с отличным характером и положительной энергетикой! вы - ВОЛШЕБНИЦА, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо!!!! Делала с желанием поднять настроение, вызвать улыбку)))
    Всегда приятно,когда куколка приходится по душе, нравится)

    ОтветитьУдалить